Система экономичной печати для струйных принтеров Программа
                                                
Каталог товаров, включая цены
Сервисные услуги
Обзоры, статьи, полезные ссылки, драйвера
Вход для партнеров
функции
Копир+принтер+сканер
Minolta Bizhub 165
ВСЕГО за
20 300р.!При заказе через сайт
Подписка на новости


Как не потерять клиента и зачем это Вам?

 

Не секрет,  много усилий и средств затрачивается на привлечение клиента. Наконец он делает заказ. А вот дальше начинается…

Или. Забыли зарезервировать на складе или заказать товар у поставщика. Поставщик забыл про наши резервы и благополучно их распродал или товар вообще не заказан. Или товар все-таки нами получен и лежит, забытый на нашем складе. Работа начинается после звонка покупателя: ”Когда ?”. Вопрос переадресуется логисту по закупкам. Он судорожно открывается кучу окон 1с, Excel файлов, списывается по аське, по e-mail и радостно сообщает, что менеджер поставщика в отпуске и «никто ничего не знает»…

Или. Срочно требуется какая либо информация от сотрудника. Неважно, будь то коммерческое предложение, описание товара, список заказанного у поставщика товара и т.д. Как правило, информация представлена в виде всенародно любимых файлов Excel и Word. Причем, в худшем случае (сотрудника нет на месте) искать файлы придется самостоятельно. К счастью, выручает подсказка «они где-то там были и не помню как называются…».  Находим, открываем. Да-с …

Или. Менеджер в отпуске. Может даже навсегда. Срочно нужна сводная информация по покупателю. Отлично. Открываем одну базу 1с (бухгалтерия), вторую (сервис, справочная, …). Ищем файлы коммерческих предложений, которые высылались. Ищем файлы описания товара. Ищем файлы контактов, примечаний. Открываем аську, почту…

Или. Звонит покупатель и интересуется, что с принтером, который был отдан в ремонт неделю назад. Так. Кто смотрел принтер? А принтер то вообще был ?…

Или. Готовим коммерческое предложение. Алгоритм простой. Берется прайс поставщика, выуживается товар и по формуле C=A*B в Excel получаем выход (ну или на калькуляторе, кому как удобнее). А если надо собрать товар от отдельных поставщиков, из файлов отформатированных по-разному? Да и один и тот же товар называется по-разному? А какую наценку дать на конкретную позицию? А какую наценку давали в прошлый раз? А кому делали аналогичное предложение?...

 

Подобные ситуации схожи в одном – работа ведется в соответствии с причудами сотрудника  – клочки бумаги, Excel, Word файлы, Outlook, 1с, аська, почта и т. д., причем в каждом из них возможны варианты. Например, отформатированный одним сотрудником Excel файл как небо от земли отличается от другого. Доводы - «мне так удобнее». А вот как связать всю эту кучу во что-то более-менее наглядное – отдельная песня. Куча времени и бестолково растраченных сил. Бестолково – потому, что следующую ситуацию придется разгребать так же!

 

Типовые конфигурации 1с не совсем подходят. Прежде из-за того, что отсутствуют или слабо представлены такие блоки, как работа по заказам, браку, сервису, отсутствуют жизненно важные для фирмы документы, справочники. Но кроме этого - чтобы ввести или получить информацию, необходимо открыть в разных меню/подменю несколько отчетов, документов, … Ткни там, сям, туда, сюда. А как это? А для этого надо еще вот сюда, сюда и сюда ткнуть. В общем, совершенно «не дружественный» интерфейс. Все это работает, но, на наш взгляд, совсем не удобно. В результате тратится драгоценное время, которое, как известно, деньги.

Естественно, все объяснимо – программа рассчитана на сотни пользователей. А если пользователей намного меньше? Может, есть смысл сделать ее более УДОБНОЙ, понятной и облегчить жизнь всем пользователям?

Чтобы при создании одного документа, программа при необходимости сама бы создавала необходимые напоминания, документы, отменяла проведение других документов.

Чтобы при открытии какой-либо формы или по кнопке уже получать процентов 80 необходимой информации.

А еще, чтобы можно было ввести в базу информацию из прайсов поставщиков и формировать коммерческие предложения, да еще и с картинками.

А еще, чтобы выгружать сформированный по определенным правилам каталог товара на сайт в интернет.

А еще, чтобы ничего не забывать.

А еще, чтобы освоить программу можно было бы  часа за три.

А еще, а еще, а еще…

В общем, чтобы простенько, но со вкусом.

 

Подробнее



Как Вы узнали о нашем сайте?

Баннерная реклама
Поисковая система
Реклама в газете
От друзей
Прайс.ру

Все результаты


О компании / Контакты / Каталог / Обратная связь / Новости / Прайс-лист
© М-копи, 2005 Полезные ресурсы Developed by Web Механика